TestPage

вавыпавпавп10

От автора: Вообще-то данную тему можно не напрягаясь развернуть на небольшой сайт, но памятуя что краткость — сестра нашего брата:) я все же постараюсь уложиться в формат статьи (хотя бы и о-о-очень большой), изобилующей лирическими отступлениями, интерлюдиями и прочими авторскими виньетками. И еще — я настоятельно рекомендую пересмотреть фильм «Конвой» ПЕРЕД прочтением данного opus dei. А если посмотреть ПОСЛЕ прочтения статьи — еще лучше.

Осенью 1975 года в свет вышла песня Си Дабл Ю Маккола «Автоколонна» («Convoy» by C W McCall). Рвануло так что пыль до сих пор оседает.

В середине 80-х на экраны СССР вышел фильм «Конвой» режиссера Сэма Пекинпа. Грохнуло тоже не слабо.

 Для меня до сих пор не очень понятно каким образом бойцы нашего идеологического фронта пропустили на экран этот фильм. Объяснение я нашел пока только одно — «фильм повествует о тяжелых буднях работников американской транспортной промышленности и их борьбе с засильем полицейского режима в империалистическом государстве». Иначе никак. Этот анархический гимн свободе надо было как-то замаскировывать, иначе народ бы «неправильно понял», то есть понял бы все так как надо. Но с этим-то ладно, в конце концов и не такое проходило, но вот каким образом пропустили фильм именно Пекинпа — пардон, я решительно отказываюсь что-либо понимать. Если вспомнить какими помоями обливали чиминовский «Охотник на оленей», где антисоветчину только в микроскоп и разглядишь, то решительно не ясно почему прохлопали фильм режиссера которого тошнило как от коммунизма так и от капитализма (и от всех прочих -измов а так же от человечества вообще и людей в частности). Сэм Пекинпа, по меткому выражению кинокритика Дениса Горелова, был «панк с пулеметом», человеком, который ненавидел Голливуд (плативший ему тем же), изгалявшимся над традиционными моральными устоями и сознательно показывавшим…нет, просто ПОЭТИЗИРОВАВШИМ насилие. Его фирменным кадром (который безуспешно пытались повторить многие) стал фонтанчик крови, выплескивавшийся из тела жертвы, при попадании туда пули. В его фильмах в трупах недостатка не было. Критики сходили с ума, зрителей тошнило, а все смотрели. Старик искренне считал что цивилизация суть шелуха и обтрясти ее — вот и получишь человека настоящего. Неважно кто это — хлюпик-математик, укладывающий штабелями деревенских уродов, трахнувших его жену («Соломенные Псы»), спокойный и холодный профессионал, разносящий в пыль отель со своими бывшими подельниками («Побег») или компания моральных уродов и подонков, сметающая с лица земли мексиканских бандюг и умирающая за правое дело — а, вот, захотелось, знаете ли («Дикая Банда»). Но вот иногда получались у него фильмы на удивление спокойные (в смысле без особой кровищи) — затмение что ли находило. Это его ранний вестерн «Скачи по высокогорью», полувестерн «Джуниор Боннер» и простенький (с виду) фильм 1978 года — «Автоколонна», он же «Конвой» (для удобства я так и буду его называть. В конце концов это название стало традиционным и изобретать велосипед по-моему излишне).
Насколько Пекинпа не любил официальный Голливуд, настолько его любили актеры. Посему, когда ему в руки попал чудовищно слабый сценарий о рехнувшихся водилах, которые решили сорваться на край света от доставших их легавых, он первым делом его основательно переработал а потом просто обзвонил тех актеров кого он хотел видеть в фильме. Отказов надо заметить не поступило. Эли МакГро уже играла у Пекинпа в «Побеге», Эрнест Боргнайн — в «Дикой Банде», а на главную роль Сэм пригласил своего приятеля певца Криса Кристофферсона.
Как кантри-музыкант Кристофферсон заслуживает отдельного слова. Бывший стипендиат Родса (эта стипендия предоставляется ежегодно 20 студентам со всего мира и оплачивает 2-х летнее обучение в Оксфорде, чтобы ее получить надо быть не просто книжным червем но и реально одаренной личностью), преподаватель литературы в Военной Академии США в Уэст-Пойнте, хипан из военной семьи и великолепный автор текстов — Крис не вписывался в рамки кантри стандартов США. Он не был приличным белым южанином каких в Нэшвилле 60-х годов было двенадцать на дюжину. Он так же не был кантри-хулиганом, подобно Уилли Нелсону и Уэйлону Дженнингсу, которых задолбало «засахаривание» кантри и они основали свою движение — Outlaws (Справедливости ради стоит заметить что он был ближе ко вторым, паче что в 80-х и 90-х Крис, Уилли, Уэйлон и Джонни Кэш записали 3 совместных альбома объединившись в супергруппу «Бандит с Большой Дороги» — «The Highwayman»). Крис был застенчивым длинногривым хиппаном, с гнусавым слабеньким голосом, рваными джинсами и жгучим желанием стать суперзвездой. Он навыпускал порядочное количество альбомов, лихо экспериментируя со стилями (например со Сводным Полицейским Хором г. Мемфиса), но превзойти успех «Сладкоголосого Дьявола» («Silver-Tongued Devil & I») все же не смог. Однако уже за одну песню ему можно ставить памятник. (Кому интересно — пожалуйста в самый конец статьи) а он их понаписал немало. Интересно, что в исполнении других его песни просто душу ласкали — «Наступает Воскресенье» и «Последняя Поездка Кейси» спетые Джонни Кэшем, а так же одна из самых светлых и грустных песен о любви — «Jody and the kid» в интерпретации Роя Драски. Самого же Криса слушать…гм…с непривычки трудновато, «а голос гнется и скрипит» (К сведению окружающих — один из моих любимых певцов:)) Видимо поняв, что на таком голосе далеко не ускачешь Крис направил стопы в Голливуд. После малозначащих ролей, в 1973 году ему предложили роль в фильме про известного в 19 веке ковбоя и бандита Билли Кида «Пэт Гаррет и Билли Кид». Режиссером фильма был… правильно, Сэм Пекинпа! После этого Крис снялся у него же в кровожадном творении «Принесите мне голову Альфредо Гарсия», ну а дальше понеслась душа в рай — пошли всякие «Звезда Родилась» и Крис прочно утвердился во втором надежном эшелоне.

Пекинпа же пытаясь сообразить кого взять на роль отчаянного драйвера Резинового Утенка в итоге остановил свой выбор на Крисе. Ни Джеймс Кобурн, ни Бен Джонсон, ни даже секс-символ Юга — Берт Рейнольдс в эту роль не вписывались. Тем более Берта после тракерской же комедии «Смоки и Бандит» никто бы всерьез не воспринял. Нужен был другой — умный, веселый, сильный, жесткий, отважный и решительный. Задание примерно из того же ряда что и ложкой море вычерпать. В итоге Пекинпа позвал на эту роль Кристофферсона. Надо сказать что с выбором он не ошибся. Крис был и тем, и этим, и таким и сяким. Равно как и Эли МакГро, чья звезда после «Истории Любви» и «Побега» начала медленно, но верно затухать. Стопроцентное попадание в образ легкомысленной, немного вздорной, наполовину эмансипированной американочки, которая однако, когда надо четко просекает — есть мужик, и он будет определять что и к чему, а ваше дело девушка — сидеть в кабине, а при опасности — вылезти, дальше мужская работа. Но вот с кем особенно выбор был удачен, так это с Эрнестом Боргнайном. В общем, он и раньше играл эдаких свинорылых реднеков («Плохой день в Блэк-Роке»), а так же генералов («Грязная Дюжина») и наемников («Дикая Банда»). Но его шериф в «Конвое» просто великолепен! Если в «Смоки и Бандите» толстяк-полицейский (Джеки Глизон) ничего кроме хохота не вызывал, то поганец Лайл, из-за которого вся каша и заварилась, был настолько достоверным типом, что хотелось немедля заехать ему в его потную харю, чтобы не поганил тут, понимаешь, чистый аризонский воздух.

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0

WHERE [ID Отчета] = 5 AND Раздел = 2 AND Страница = ‘004’ AND Код = ‘190’
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘30.09.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2017’, ‘31.12.2017’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.03.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘30.09.2018’, 0
—EXEC [dbo].[хп_отчетНалоговаяДекларацияПоНалогуНаПрибыльОрганизаций] ‘01.01.2018’, ‘31.12.2018’, 0