Дальнобойщики всех стран объединяйтесь!
Старая гостевая книга. Страница 1
[su_table]
[su_button background=»#FF2F3B» url=»https://www.dalniyboi.ru/old-guest-book-02/» center=»yes» icon=»icon: arrow-left»]Стр. 2[/su_button] |
100. Trucker (04.04.2004 16:51) Значит будем спорить, да? Я имею в виду что на американца можно на заказ поставить 700 сильный движок. А не то, что на заводе 350 ставится. В Камаз не засунешь 700 лошадей. У него места не хватит. |
99. matros (04.04.2004 15:35) Да ладно Саня, не горячись, пусть себе думают что хотят. Зато мы с тобой согласны. |
98. sanika (04.04.2004 14:37) Ага, а американцы с завода идут с 310 лошадками. Тот же хваленный Питербилт имеет всего 350. |
97. Макс (04.04.2004 11:22) Я согласен, что если руки растут откуда надо, то наш Камаз может всех американцев и европейцев вместе взятых заткнуть, но мы вроде рассматривали заводские модели, а у него всего 250 лошадок, вот только новые пошли с 360-ми, так что смотря с какой стороны посмотреть. |
96. sanika (03.04.2004 18:36) Правда движок не родной с 250 лошадками, а 420 лошадный двигатель Euro 3 🙂 |
95. Sanika (03.04.2004 18:27) Какие в зад..цу 700 лошадок, а 310 не хватит? Я же лазил к нему под капот. Да. дура огромная, не спорю. Но силенок у него не хватит. А что касается спальника, холодильник и телевизор, то все это даже очень классно ставится и у нас. (Главное чтобы руки откуда надо росли.) Посмотри у меня как http://www.sanikamh.narod.ru/images/photo/13b.jpg . На вид маленькая, но есть и тот же холодильник, и телевизор, и спалка двух ярусная. Вверху один человек ложится, а внизу двоим комфортно. Причем все в ДПС зарегистрировано. А на траках мужики вообще не полтора метра спальники ставят и все нормально. Кстати, приезжал к нам товарищ из Голландии на Маке. Так мы после хорошего застолья решили померятся силами. Стали в сцепку с 5320 и что вы думаете? от Мака только следы на асфальте остались. Так что их сила — Лажа полная. Конечно, тот, кто не ездит, а только смотрит, судят по внешнему виду. да, там хрома немало, разрисованные и что? Внешний вид мало что говорит! |
94. Trucker (01.04.2004 23:19) Чего вы спорите-то! Американские тягачи куда круче и красивее наших! Как тебе Саня 700 л.с. под капотом?! А салон какой большой! Телевизор, большой спальник, холодильник вместительный. Куда Камазу до них!!! |
93. sanika (01.04.2004 22:40) Вы путаетесь!!! Во-первых, безопасность и капот — разные вещи, а во-вторых поговорим позже… |
92. Макс (31.03.2004 22:43) Трудно судить какой автомобиль лучше! У каждого есть — и +. И все же я пока склоняюсь к Американским грузовикам. Я понимаю, что сам он дорогой и запчастей трудно найти, но я их люблю за то, что они сочитали в себе все необходимое, здесь и безопасность(капот не зря же сделан), и комфорт(какой у них спальный отсек-это тебе не две полки как у европейки), и надежность(ходят они не хуже западных), а главное нет всякой дребедени, как например у японских или европейских авто. Я понимаю, что хорошо иметь пять подушек или четыре трехточечных ремней, но для нас это пока излишество. А нам надо стремиться к ним, а не прятаться в кустах!!!! |
91. князь Влад (30.03.2004 20:44) В вас говорит патриот… А американские машины, все же лучше… Конечно, вопрос запчастей, сервиса очень серьезный, пока что… но если уж, есть деньги на машину, наверняка, найдутся и на запчасти. Правда? Здесь, если какая серьезная проблема, вопрос ожидания. Запчасти. Упущенная выгода. Однако, ладно, есть же люди, которые взяли даже, редкий у нас в Сибири грузовик Интер-9300. И спросите у них, каков он, американский классик на сибирских просторах. По крайней мере, я лично видел Фрейтлайнер, ФЛД120 (почти классик), с аэродинамическим оперением, (те машины, которые были распространены до появления CENTURY-class-a), и видел сам в Томске, белый CENTURY. Так что, видимо, это оправдывает себя.С поклоном, князь Влад.Конечно, я не претендую на роль знающего человека, но то, что я видел, позволяет мне делать кое-какие выводы. |
90. sanika (28.03.2004 17:24) А че вы сразу к Американским грузовикам липнете? Конечно, внешне они пороскошнее наших, но по мощности им даже очччччень далеко до Камаза, не говоря уж об Супере. Как вы думаете, почему их нету у нас? Да просто мощности им не хватит — для родных прерий, где одна равнина они отлично идут, а на наши горбы — хрен выедут!!! Да и проработали бы вы на том же Камазе годика так два-три, перебрали его до болтика, пролили бы пот при 35 — градусах жары, или полежали недельку в поле на 20-ти мороза. Тогда он стал бы роднее чем те хромированные монстры из-за бугра. А когда 10-ти тонник загружают всеми 15-ми, так что колеса протирают крылья, и молишься чтоб не лопнуло колесо, так как домкрат потом не поднимет, стараешься ехать не более 40, и видишь сочувственные взгляды коллег, тогда понимаешь и его выносливость… Так что нечего пялится на то, что недоступно, надо любить то, что дано … С. ув. Александр |
89. князь Влад (27.03.2004 23:54) Тракер, салют!! Именно Петербилт? У меня кое-что было… на вроде 377-го черно-желтого с наружными фильтрами. Это один из необычных образцов… плюс, не говоря уж о 387-м и 385. А где ваш мэйл, вышлите мне его на указанное мыло. Я в ответном письме вышлю в ближайшее время, кое-что… |
88. SERGEY (24.03.2004 21:52) Привет всем!!!. Мене нужна фура 90-95 м3, европейка, за 12000 евро. Подскажите Питерские фирмы и их сайты. |
87. Радик (19.03.2004 16:57) Нужна автоцистерна объемом 30-35 куб. метров (желательно из нержавейки), для перевозки светлых нефте-продуктов .В хорошем состоянии. |
86. князь Влад (16.03.2004 22:16) Здравствуйте, друзья… Кирилл, или еще кто, если знает… я наткнулся на модель бескапотного Петербилта, но он больно уж аэродинамично «облизан» для 362-го… Но определенно напоминает в первую очередь, именно 362-й. Что это за машина? Что касается чата — приятель, та же фигня… никого еще не встречал. Ответ: 17.03.04 12:00 Если есть фото, то вышли мне на мыло. Тяжело судить о модели машины, не видя ее. Возможно, это действительно 362-ой, только в аэродинамической обвеске. У меня даже где-то есть фотография подобного Петера, попробую найти.17.03.04 16:05 Ну это конечно Петер, вот еще одна фотка — http://www.heavytruck.narod.ru/Sborka/F1.files/tr-22.jpg Качество так себе, но хоть что-то… из статьи газеты «Авторевю» http://www.heavytruck.narod.ru/Sborka/F1.htm. Судя по всему это просто обвес заводского производства для улучшения аэродинамики. Хотя точно не скажу, не знаю. 🙁 |
85. Trucker (11.03.2004 20:13) Макс, если тебе нужны еще фотки для сайта, то могу несколько скинуть. Для пополнения твоей коллекции. |
84. Trucker (11.03.2004 19:59) Макс! Был на твоем сайте, здорово сделал! Надеюсь, что еще больше информации соберешь. |
83. Макс (09.03.2004 16:48) Кирилл все нормально я создал страницу ссылки, так что баннер не обязателен. Ответ: Ок, спасибо тебе! |
82. Макс (08.03.2004 11:21) Здесь бывают и часто… |
81. Trucker (07.03.2004 22:13) А здесь в чате кто-нибудь когда-нибудь бывает? Как не зайду, там никого нет. |
80. Trucker (07.03.2004 22:07) Привет всем! У кого-нибудь есть фотки Peterbilt? Если кто может, скиньте пожалуйста мне на e-mail, буду благодарен. У меня у самого неплохая коллекция фоток. Могу чего-нибудь скинуть. |
79. SERGEY (06.03.2004 21:13) Привет всем. Ребята подскажите сайт, где можно узнать все о движке Caterpillar 3412,C-12. Ответ: Мне не удалось найти в рунете такой информации. Есть только цены, никакого описания… Свяжитесь с представителями caterpillar в России — http://www.caterpillar.ru |
78. Маёр в ацтавке (05.03.2004 14:39)
Сайт — супер !!! Буду сюда заходить !!!
Ответ: Спасибо!
|
77. Макс (03.03.2004 17:19) Привет Кирилл! Это я. Я обновил свой сайт и к сожалению так нет кнопки ССЫЛКИ, так что мне можно ставить только баннеры. Если у тебя он есть пришли обязательно, буду ждать!! |
76. M!ханя (02.03.2004 02:28) Сайт замечательный, могу прислать логотипы МАЗа (старый и новый), БелАЗа. Ответ: Спасибо, если возможно, то пришлите мне на E-mail. |
75. Илья (27.02.2004 14:21) Уважаемые господа, интересует реальная помощь (возмездная) в приобретении грузового фургона INTER 4700, 4900 под ключ в Москве или Питере. Остальные требования по машине оговариваются дополнительно. (095) 107-90-83 Илья. |
74. Макс (24.02.2004 16:14) Владельцу сайта: извиняюсь за наглость, но мне очень хочется на главную страницу поставить ваш баннер. Ссылку уже поставил. Если можете, отошлите его мне на e-mail. Заранее спасибо. |
73. Макс (23.02.2004 20:52) Я тоже всех поздравляю с 23 февраля! Кто в дороге-удачи. |
72. Константин (23.02.2004 11:44) Всем привет! Мужики, всех поздравляю с 23-м февраля! Будьте здоровы! Ответ: Присоединяюсь к поздравлению! Всем УДАЧИ! |
71. Сергей (22.02.2004 21:58) Мне нужно приобрести Freightliner FLC120, 98 года, за 900 т.р. подскажите фирмы где можно взять. Ответ: Могу посоветовать сразу две фирмы торгующие «американцами». Это холдинг «Гудвил» — http://www.truck.ru/ и фирма Solex Auto, Inc. — http://www.solexauto.com/ На сайтах этих компаний есть онлайн-каталоги, так что приценитесь. Думаю Freightliner FLC120 98 г. за 900 т.р. взять вполне реально. Удачи! |
70. Trucker (19.02.2004 22:41) Очень хороший сайт! Нашел много полезного. Так держать! Ответ: Спасибо! |
69. SEV (16.02.2004 12:28) Осуществляем грузоперевозки по Сибири, Монголии, Китаю. Продаём грузовую технику из США. 10 причин для выбора «Freightliner» на сайте http://www.tranzit.ru |
68. Михаил (13.02.2004 09:48) Мне необходимо приобрести автомобиль SCANIA, как мне это сделать. Ответ: Если хотите купить новый тягач, то зайдите на http://www.scania-online.ru/, а еще лучше на http://www.scania.ru/ Ну а если подержанный, то поиск по интернету даст множество ссылок… выбор за Вами! |
67. князь Влад (11.02.2004 18:47) Здравствуй, Кирилл! Моя просьба теряет силу, насчет фоток. Я сам нашел кое-что. На сайте Автомодельного бюро есть как фотографии многих моделей отечественных грузовиков (в том числе, и архивные) так и фотки уменьшенных копий этих машин. Загляни. Найдешь там много для раздела российских грузовиков. А я наверное, в скором времени, обзаведусь еще несколькими моделями… в свою коллекцию, пока немногочисленную… 🙁 (Пока имеется в наличии КамАЗ-5410 с тентованным полуприцепом, черный с белыми элементами состав). и самосвал 5511 с неродной кабиной, спальной от утраченного по неосторожности «53212». С глубоким поклоном, князь Влад. Ответ: Ок |
66. Константин (10.02.2004 18:18) Привет тебе, Кирилл, а так же всем, кто прется от крутых траков!!! Советую всем посетить: http://www.wall.auto.ru/ http://www.oru.ru/foto/oboi/auto_moto/index.html Неплохие подборки обоев авто-мото техники с удобной сортировкой по маркам и моделям. Особо радует небольшая, но красивая подборка по Freigthliner-ам на auto.ru. Ещё может кто подскажет, где есть качественные фотки по старинной технике? Ответ: Зайди на http://www.hankstruckpictures.com/ |
65. князь Влад (09.02.2004 22:20) Здравствуй, Кирилл!! У меня к тебе необычная просьба. Я для своей галереи не могу найти в интернете фотки Магнумов трехосных… и старых седельных МАЗов, на базе 500-й модели. Я буду тебе благодарен, если что-то найдешь, хотя бы ссылку какую-нибудь… |
64. Макс (06.02.2004 17:34) Извиняюсь за ошибку не «долеко», а далеко |
63. Макс (06.02.2004 17:33) Сайт просто супер, моему до него еще далеко, но все же, как на счет обмена ссылками или кнопками. |
62. SP (30.01.2004 20:56) У меня почему-то, на этом сайте не работает ссылка «Двигатели». Она что, еще не доделана? Ответ: Ссылка «Двигатели» пока не работает. Для этого раздела у меня слишком мало информации. |
61. SP (30.01.2004 20:35) Здорово! Я смотрю здесь есть дальнобойщики. С удовольствием с кем нибудь попереписываюсь. Мне очень нравятся грузовики и я мечтаю когда нибудь сесть за руль грузовика. Ответ: Желаю твоей мечте сбыться! |
60. SP (29.01.2004 21:58) Столько инфы интересной вычитал. Просто супер!!! Хочется чтобы сайт обновлялся и дальше. Ответ: Спасибо! Стараюсь как могу… 🙂 |
59. SP (29.01.2004 21:51) Привет всем! Мне очень нравятся тягачи Scania. У кого нибудь есть фотки этих машин? Хотелось бы узнать о последних моделях тягачей Scania. Есть у кого информация? |
58. Alex & Ustas (25.01.2004 20:06) Парниша-ты ЛУЧШИЙ!!! Ответ: Спасибо! |
57. DmitroNik (22.01.2004 08:34) Ну молодец ты, наверно всю рабочую смену тут ковыряешься Ответ: 🙂 Вот кто бы еще денег за это платил 🙂 |
56. Greezly (16.01.2004 20:58) Парень, ты красава!!!! Такой сайт замутил. Побольше бы дакаровских тачек, а именно Камаз… Ответ: Ок, учту. |
55. Евгений (16.01.2004 14:57) Привет, Кирилл! Сайт просто отличный. Но почему-то в некоторых статьях вообще нет фотографий. Например «Дружище Краз», а очень хочется увидеть это чудо наглядно. А в остальном полный кайф. Ответ: 19.01.04 С фотографиями к этой статье — беда. Чтобы их выложить, необходимо сканировать плохого качества фотки из газеты Авторевю (http://www.autoreview.ru/) 1996 года. Так что результат будет, мягко говоря, не очень, но я все же попробую. 20.01.04 Добавил фотографии к статье Дружище КрАЗ, но их качество… (http://www.dalniyboi.ru/article/my-friend-kraz/) |
54. валерий (11.01.2004 22:57) Сайт хороший, мне понравился! Я за рулем 10 лет, в основном на КАМАЗе. Сам я из Вологды. С удовольствием пообщаюсь с другими водилами. Ответ: Спасибо! Добро пожаловать на форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=heavytruck |
53. князь Влад (11.01.2004 10:44) Здравствуй, Кирилл! Помнишь мой вопрос про библиотеку… Или пока нет смысла создавать ее? Коль скоро в архиве мало творчества? Просто мой роман, я может быть, начну выкладывать по нескольку глав, я значительно приблизился к финалу этой большой истории. Вот. И кстати, как тебе вообще эта «сказка»? 🙂 князь Влад. |
52. SP (10.01.2004 19:57) Классный сайт!!! Мне понравилось. Ответ: Спасибо! |
51. pit (05.01.2004 03:09) Молодец! восхищаюсь тобой, что такую титаническую работу проделал по сбору инфы о грузовиках! У меня у самого рено Магнум и полуприцеп кёгель, катаюсь иногда по просторам матушки России. Вобоще кумарю по Магнумам! Так держать! хотелось бы побольше инфы про Магнум. Спасибо! Ответ: Может поделитесь впечатлениями от эксплуатации своего тягача? |
50. Vlad (27.12.2003 20:17) Господа дальнобойщики!! Обращение прежде всего, к Вам! У меня вот какая мысль, основать небольшой, для начала, трак-зин… журнал по-русски, посвященный именно жизни дальнобойщика. Он так и называется, «Жизнь дальнобойщика». Поэтому обращаюсь с просьбой присылать свое творчество. В основном, этот журнал посвящен, как раз, творчеству, посвященному означенной проблеме. Я бы это назвал… тракерскими сказками… и реальные истории…, которые случались с вами, может быть, с мистическими нотками, может быть, просто показательные истории. Безусловно, будут и другие рубрики, если проект стартует. будет скажем материал вроде машина номера, или человек с обложки… Но это все, опять же, с Вашей подачи, с Ваших материалов. Будут, вероятно, интервью с этим самым, человеком с обложки. Может быть, досуг, хит-парад шоферских песен… Самое главное, цель этого журнала, донести, может быть, до обывателя… романтику… путешествий в кабине грузовика… и всю закулисную сторону этого труда. Это может привлечь внимание тех, кто может помочь, или прийти с новыми идеями. Просто пополнить ряды водителей. Сплотить самих водителей, потому как, я читал где-то, что у наших водителей нет такой спаянности, и взаимопомощи… В общем, жду любых отзывов, а пока еще подумаю над проектом. Заранее благодарю, за любую реакцию. С почтением, Влад Сибирский. Ответ: Хорошая идея, но давайте перенесем ее обсуждение в Форум: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=heavytruck |
49. Vlad (25.12.2003 16:01) теперь понятно, откуда взялся дизайн классических КрАЗов… Я с самого начала, когда понял, что такое американские тягачи… Даймонд-Рео, Вот на что похожи КрАЗы. |
48. Антон (16.12.2003 14:33) Почему полуприцепы и МАЗ и ЧМЗАП в связке с International 9800 тормозят позже чем тягач. В чем причина. Спасибо. Ответ: http://www.truck.ru/forum.php3 По-моему, там этот вопрос обсуждали… |
47. (15.12.2003 16:47) Дело в том, что у меня в работе. во-первых, роман, довольно большой, предполагается. Может быть, там многое не соответствует действительности, но в любом случае, когда я сам отправлюсь в путь на запад, за Урал, будет повод создать «Дорожные записки»…. где я смог бы отметить… осознать, насколько мои представления далеки от действительности. А во-вторых — еще более скромных масштабов, тоже на тракерскую тему. Думаю, и у господ водителей будет что рассказать… Подумай над этим. С почтением, Влад. Ответ: Что тут скажешь, пишите… 🙂 |
46. (15.12.2003 16:44) Здравствуй, Кирилл! Это Влад. Я вот о чем подумал, тебе не предлагали создать библиотеку для творческих излияний на «дальнобойную» тематику. Не знаю, может быть, я окажусь первенцем этого направления, а может и нет. И было бы также неплохо сделать подобие мьюзик холла, если это возможно… для коллекции тракерских песен. Заранее благодарю за любой ответ. С почтением, Влад. |
45. Игорь (15.12.2003 05:27) Ай мужик молодец, уважаю, только дополни базу фото и пожалуйста побольше уделяй внимание параметрам движков, так как для истинных тягачей это основа, и не забудь про старую фирму MAGIRUS. Ответ: Спасибо! Касательно фотографий, то просто не хватает времени на обновление галереи… А вот о фирме MAGIRUS никакой информацией не располагаю, так что если Вам что ни будь известно, то напишите — размещу на сайте. |
44. Эдуард (04.12.2003 10:02) Здравствуйте! Собираемся купить новый 3-х осный «Freightliner Argosy» для европейских перевозок. У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь пожалуйста. Спасибо. Эдуард. 363-50-27 Ответ: Советую посетить сайт http://www.truck.ru, и в частности его форум «Характеристики американских грузовиков. Раздел ведет ген. директор Гудвил Юрченко И.В.» http://www.truck.ru/forum.php3 |
43. олег (25.11.2003 14:43) Смотря для чего, но все равно Ман дороже. мы гоняем рено кераксы 6х4, идеальная цена-качество. Хотя брали мы и ман 91 г, года 3 назад — ездит без проблем. За 25000 советую вообще интеры 9800, хотя у них седло слабое. |
42. Станислав (23.11.2003 14:14) Кто подскажите какой тягач можно купить за 25000$? И какой лучше тягач в соотношении цена и качество? Что лучше Рено или Ман? |
41. Алексей Крюков (20.11.2003 15:56) Сделал сайт! Зайди посмотри! Жду замечаний! 🙂 |
40. oHNoNOtMe (20.11.2003 10:47) Хороший сайт, я бы посоветовал добавить технические параметры тягачей и добавить раздел по полуприцепам. Мало информации по отечественным маркам. Если есть желание могу предоставить много полезной информации по тягачам и грузовикам и прицепам. А вообще сайт очень полезный! Ответ: Желание есть! Так что, ели не трудно, то высылайте Ваши материалы по электронной почте. Заранее СПАСИБО! Касательно прицепов и полуприцепов — даю ссылку на классный сайт продавца «Американцев» в России фирму «ГУДВИЛ». Там можно нарыть много полезной информации разного характера об американских грузовиках. Статьи, тех. информация, цены, сервис, запчасти, в общем, все что нужно… Полуприцепы FlowBoy http://www.truck.ru/statiy.php3?art=17 Прицепы LowBoy&DropDeck http://www.truck.ru/statiy.php3?art=18 |
38. Владимир (12.11.2003 16:01) Привет хорошему сайту. Очень нравиться. Мы делаем нечто подобное, но исключительно по японской технике. Прошу проставить ссылки на используемый Вами материал, являющийся авторским, взятый с сайта www.hino.ru. Должна быть двойная ссылка hino.ru и truckline.ru. Расположение внизу каждой статьи, читаемый вид. Вопросы по email или форум truckline.ru. Ответ: Ok |
37. BIoZ (31.10.2003 02:14) Создателю сайта-золотое кольцо в нос, отличная работа, так держать!!! Ответ: 🙂 Да уж… Спасибо конечно… 🙂 |
36. роман (27.10.2003 11:49) Сайт классный, очень понравился 😎 куча всего — статей, фоток. Интересно почитать 8) не мог бы подсказать где можно найти фотографии или чертежи спальников магистральных тягачей… Ответ: Все что удалось найти (самоделка): http://www.simbir.ru/kraz/index.htm |
35. Бродяга (26.10.2003 11:06) подскажите какие цепи противоскольжения лучше (МАЗ). И где их можно приобрести Ответ: Хороший сайт для подбора цепей противоскольжения для грузовых автомобилей находится по адресу: http://www.pewag.ru/ru/products/chain_truck/index.php4 для тракторов, работающих с небольшими до средней тяжести нагрузками: http://www.pewag.ru/ru/products/chain_special/traktor.php4 Если знаете размер колеса и диска, то подберете… |
34. Бродяга (25.10.2003 08:33) Спасибо, отличный сайт. Почему-то никого не могу застать в чате. Хотелось бы пообщаться. |
33. Влад Сибирский (01.10.2003 22:05) Почему давно нет обновлений статей? Ответ: Прошу прощения, были проблемы с интернетом. С 06.10.03, надеюсь, все станет как и прежде 🙂 |
32. kлоk (13.09.2003 13:41) Спасибо за ответ! Да, идея «связаться» была, и сейчас продолжает прорабатывается ). На ссылки обязательно пойду ). Спасибо! Ответ: Да собственно не за что… |
31. Гена (13.09.2003 00:38) Ща не могу времени нет вообще, забит учебой, но написать обещаю. Кстати у мя идея, а что если те описывать грузовики года. Например в 2003 это DAF LF. Ну че как идея. Кстати у мя есть журнал «Мир грузовиков » и там это все хорошо расписано. Твой друг из Великого Новгорода!!!! <:0 ) |
30. kлоk (10.09.2003 17:20) Здравствуйте! … На Ваш сайт набрёл) случайно: искал по поисковикам электрическую схему автобуса MAN 242…Увы(. Может Вы можете что-то подсказать, куда «обратиться»?..Понимаю, что немного ‘не в тему’), но по Вашему сайту видно — осведомлены в этой области… А я не могу даже ничего похожего (на электр. схемы MANов) найти..Может это секретная инфо?)..Что присоветуете?)… Заранее благодарен. Ответ: Найти в интернете подобные схемы действительно тяжело, если вообще возможно… Я бы, на Вашем месте, связался с официальными дилерами MAN и выяснял этот вопрос уже с ними. http://www.man-moskau.ru/ http://www.alga.ru/ |
29. Гена (07.09.2003 23:24) Только что приехал из деревни. Есть че рассказать!!!! Ответ: Ну так давай, рассказывай! |
28. Гена (05.09.2003 00:01) Я собственно и не знаю о чем рассказать. Подскажи!!! |
27. Гена (03.09.2003 23:44) Недавно гонял в Питер, трасса новоднилась SCAмейками аля Топлайн. Их стало просто море. И IVECO тоже начинает набирать обороты, их тоже не мало. По трассам ездить стало мало приятно дорога одно название, да и лихачей не мало.В субботу еду в сторону Москвы может че интересное увижу. Ответ: Может напишешь заметку о своих поездках? 🙂 |
26. Гена (02.09.2003 23:53) Прости нет времени, но скоро пришлю фото Ответ: Ok |
25. Олег (21.08.2003 23:35) Нужно делать только то, что действительно умеешь и любишь делать. Я снимаю свою шоферскую кепку, — отличный сайт !!! С уважением, Казанцев Олег. Ответ: Спасибо за добрые слова! |
24. Александр (21.08.2003 10:38) Автору сайта! Спасибо за информативность, много полезного! Могу тебе порекомендовать ещё пару ссылок: www.detroitdiesel.com — производитель моторов для многих траков и www.dieselmotor.ru — дилер Детройта в России. Удачи! Ответ: Обязательно добавлю эти ссылки в соответствующий раздел. |
23. Mikhail (18.08.2003 02:51) Хороший информативный сайт. Ответ: Большое СПАСИБО! |
22. Eugeny Kamov (16.08.2003 23:39) (русская кейборд-cool!!) Интересна статья про ГАЗ но енто всетаки история. А что сейчас? А что до статьи поезда Австралии, то скажу что это красивые слова, не больше. Этих trains на самом деле тут раз-два и нетого… И не все так прекрасно как на самом деле-здесь половина аварий у траков происходит по вине этих «куотеров» оно и понятно драйвить их надо осторожно и медленно а со скоростью тут вообще труба дело нарушают и там и тут. Этот самый девиз-не останавливаться здесь тоже как нельзя подходит, сломаешься — стафф(сервис) не дождешься , у них времени много, а тут его вообще не ценят. Я работаю на Volvo FH — машина сама по себе неплохая, но далеко не идеальная. Ответ: Может, поделитесь впечатлениями о своей работе в Австралии? |
21. Vlad Sibirsky (16.08.2003 22:08) Просьба ко всем!! У кого есть песня ФАНТОМ-309? Где ее можно найти и скачать? Подскажите пожалуйста, или вообще, тракер-кантри. Я вот сейчас читал в офф-лайне историю о большом Джо и его Фантоме… Жутковатая история… когда тебя подвозит призрак на призрачной машине… :- Буду благодарен за любую помощь или подсказку. Ответ: Пытался найти в поисковиках, но неудачно 🙁 Самому бы очень хотелось послушать эту песню… |
20. Alex Romanovsky (13.08.2003 05:16) Насчёт стоимости узнать можно только у дилера, я ещё никогда не видел что-бы стоимость на траки публиковали, но скажу, новый фрейтлайнеровский тягач бизнес класса(это так они сами называют, а на самом деле это самый низший класс) с маленьким слипперсом стоит 60-70 USD, ну а машины класса сентри или 770 вольво обойдутся примерно в сотню штук. Тут конечно ещё опции играют роль, но разбежка примерно такая. |
19. Гена (13.08.2003 00:44) У меня тоже фоток куча, только куда пристроить не знаю. Кстати ты что нибудь знаешь о новой SCANII(eXc)? Ответ: Собственно, Scania eXc пока лишь концепт, и именно поэтому информации о ней немного. http://www.heavytruck.narod.ru/Sborka/Ganover.htm http://www.heavytruck.narod.ru/Sborka/IAA_Ganover2002_01.htm http://www.heavytruck.narod.ru/Sborka/Bud.htm http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=392&r=7&a=9809 А насчет фотографий — напиши мне на мыло, есть ли у тебя фотографии и рисунки хорошего качества, пристроим их у меня 🙂 |
18. Dimon.Ru (12.08.2003 16:06) Хороший сайт! Много интересной информации по грузовикам. Хорошо бы еще сделать каталог автомобилей с техническими характеристиками и (желательно) стоимостями новых автомобилей. Удачи. Приглашаю всех интересующихся страхованием автомобилей на мой сайт http://www.dvs-insurance.narod.ru |
Сайт просто супер инфо,первый сорт оформление класс ,но одно но мало фоток ! Ответ: Большое спасибо! Что касается фотографий, то их у меня накопилось немало, но просто не хватает времени выложить их в галерее. Возможно, в ближайшее время постараюсь обновить ее. |
16. Alex Romanovsky (02.08.2003 22:02) Очень классный сайт. Сам я работаю на фрейтлайнере FL112 в Канаде и был очень удивлён этом сайту. Спасибо, очень за инфу. Кстати про класс 8 я слышу первый раз, может потому что у нас Канада. Ответ: Статус категории Класс 8 — это термин, относящийся к серийным транспортным средствам большой грузоподъемности, как правило трехосным, выполненным или в виде бортового грузовика без седельного устройства, или в виде короткого седельного тягача (съемный фургон крепится к раме автомобиля), либо в виде трехосного тягача, являющегося силовой частью состава из тягача и полуприцепа. Подобная классификация справедлива и для Канады. |
15. Dalnoboyshik (22.07.2003 12:23) E-mail Привет Кирилл. Вот заглянул на твой сайт. Всё хорошо сделал, но я не специалист в вопросах дизайна и т.д., а на мой сайт нехватает времени. Дорога, Дорога, что может быть лучше дороги! Заходи ещё ко мне в гости. скоро будет обновления Ответ: Спасибо! Обязательно загляну! |
14. Ка-50 (18.07.2003 00:47) Спасибо за ответ, но там только ссылки на грузовики времен второй мировой, а не современные. А меня современные интересуют. Ответ: К сожалению, ничего не могу сказать толкового о модели М41. Попробовал поискать в Инете, но безрезультатно. На официальном сайте International (http://www.internationaldelivers.com/) также не смог найти такой автомобиль, там вообще ни слова не сказано о машинах для военных 🙁 |
13. Igor (17.07.2003 16:20) Думаю что надо исправить эту информацию, 20.000 грузовиков это не кол-во, Шведская Вольво продает столько в Год ! 200.000 продает Фрайтлайнер, в период кризиса 120.000 ! А то как то обидно даже. Сегодня в Америке в год продается больше 20.000 новых грузовиков Class 8. Примерное распределение продаж по фирмам-производителям такое: Frightliner 24.6% International 18.6% Volvo 12.4% Kenworth 12.1% Mack 11.0% Ford 10.4% Peterbilt 9.8% Western Star 0.8% Ответ: Спасибо за поправку! Действительно, Вы правы. 20000 — до смешного малая цифра. В год продается порядка 200000-260000 грузовиков класса 8. Главную страницу обновлю позже, а сейчас по материалам газеты «Авторевю» (http://www.autoreview.ru/) выложил Результаты продаж грузовиков класса 8 в США за 1999 и 2000 годы.21.07.03 Как и обещал исправил Главную страницу! |
12. Vlad Sibirsky (14.07.2003 20:35) А что там за история про дорогу на Тверь? Можно осветить, или это тайна? Я скоро пришлю одну статейку, которая, может быть заинтересует посетителей, да и хозяина, господина Кирилла. О тех машинах, которые видел своими глазами, да только не было фотокамеры с собой. 🙁 Ответ: Влад, спасибо за твою заметку! 15.07.03 я выложил ее в Новостях. Сам неоднократно видел подобные самоделки… иногда вызывает улыбку их несуразность, но бывают экземпляры, поражающие воображение своей продуманностью и законченностью. Представляю, сколько трудов стоит нашим водилам довести до ума отечественную технику. Ведь чаще всего, к ним в руки попадает просто хлам на колесах, из которого они в последствии создают не только что-то работоспособное, но и радующее глаз любителей грузовых автомобилей. А вообще, я подумываю, в рамках сайта, провести два конкурса: — на лучшую заметку (статью) о грузовиках; — на лучшую присланную вами фотографию самоделки. Сувениры, в качестве призов победителям, ГАРАНТИРУЮ! 🙂 Так что, пишите свои предложения по этому поводу. |
11. Ка-50 (13.07.2003 01:31) Кому-нибудь известно, где можно найти информацию об Интернэшинл-М41 и других военных грузовиках? Ответ: См. раздел «Ссылки»… |
10. Игорь (07.07.2003 05:10) Хороший сайт |
9. (03.07.2003 11:16) Да Влад! совершенно с вами согласен, , это неотъемлемая часть дороги, от которой остальным автомобилистам одни проблемы (кто водитель, тот понимает о чём я говорю) А в целом , почему нет? Ведь нравятся же кому то американские автомобили, не смотря на всю их вычурность и помпезность?)))) Кирюха! Я конечно хоть и оппозиции, но ты всё равно молодец! Материализация произошла! Нормальный сайт это я тебе как брат говорю! ))) Р.С.(помнишь того козла на фуре с которым бодались по дороге в Тверь?)))) Ответ: Помню ВСЁ!!! |
8. Vlad Sibirsky (02.07.2003 19:34) Филл… позволю себе возразить вам. Это ведь все-таки сайт о грузовиках… А что касается… грациозной неуклюжести… Значит… вам этого просто, видимо, не понять… 🙂 А я буквально не далее, как вчера в своем родном городе видел ИНТЕРНЭШНАЛ-9800… И я понял, что ни наши, ни даже, европейские коробки не сравнятся с американскими драконами… Он прошел мимо практически, слегка шурша шинами на 22,5-дюймовых колесах… И когда он прошел, я скорее рефлекторно помахал ему рукой, возможно он увидел в правом зеркале этот жест. И может быть отметил про себя… что с этим парнем, еще может свести судьба… В моем романе, «Дорога вампира», тоже большое внимание уделяется грузовикам, как неотъемлемой части Дороги. |
7. Филл (23.06.2003 16:08) Кириллыч, ты бы лучше что нибудь о легковых автомобилях рассказал! Грузовики, со своей неуклюжей грациозностью, меня мало впечатляют |
6. Eugeny Kamov (22.05.2003 22:15) Sluchaino zashol na vash sait, rebyata s russianlink.com podskazali. sam ya rabotayu v Australii voditelem uze 5 let . Tolko luchshe bilo bi esli bi etot russki sait bil bolshe pro russkie trucks. STAY WELL!!! Ответ: Российским машинам тоже уделю внимание, но пока, к сожалению, нет время…22.07.03 Потихоньку исправляюсь, начинаю выкладывать информацию по отечественным производителям грузовиков. |
5. Vladius (02.05.2003 18:19) Здравствуйте!! Совершенно потрясающий сайт из которого я узнал для себя много нового, об американских автомобилях. Об их истории, о марках, о которых ранее слыхом не слыхивал… Как то Хэйес, или Коулмэн… Брокуэй, Аутокар… Ответ: Спасибо БОЛЬШОЕ! |
3. Рони (14.01.2003 13:06) Привет Кирюха, сайт у тебя так себе — нужна доработка |
2. klim (13.01.2003 16:13) привет от меня |
1. Zlodey (10.01.2003 02:07) Классный сайт! Жалко, посещений пока мало… Можем выложить ссылку на наших сайтах — zor.or/djcrkz ta3rus.narod.ru |
[su_button background=»#FF2F3B» url=»https://www.dalniyboi.ru/old-guest-book-02/» center=»yes» icon=»icon: arrow-left»]Стр. 2[/su_button] |
[/su_table]