Marmon Motor

Построен для работы, сделан навечно

Компания «Marmon Motor» приступила к выпуску механических транспортных средств в 1904 году в Индианаполисе, штат Индиана. Сегодня «Marmon» является подразделением «TIC United Corporation«.

Фирма «Marmon» была пионером в области производства гоночных автомобилей. В первом соревновании Indianapolis 500 в 1911 году ее автомобиль «Wasp» занял первое место, развив невероятную скорость — 80 миль/час (110 км/час). «Marmon» стала также первой автомобилестроительной фирмой, которая ввела зеркало заднего вида.

«Marmon» ставят в один ряд с такими знаменитыми компаниями, как «Cadillac«, «Paccard«, «Pierce Arrow» и другими, выпускающими роскошные автомобили с 8-, 12- и 16-цилиндровыми двигателями. Однако экономический кризис взял свое, и «Marmon» стала одним из тех многих предприятий, которые вынуждены были прекратить выпуск своих качественных легковых автомобилей.

«Marmon» быстро откликнулась на события второй мировой войны, предложив разнообразное оборудование, включая полугусеничные тягачи, механизмы для перевозки тяжелого оборудования, автомобили-заправщики и другие аналогичные транспортные средства.

В 1963 году «Marmon» была продана Space Inc. и переместила свои предприятия в Гарланд, штат Техас, где продолжала выпускать грузовые автомобили. Сначала «Marmon» собирала автомобили только с кабиной, расположенной над двигателем, однако к 1970 году начали производиться машины и с обычной компоновкой кабины. Ни один из изготовителей грузовиков не славился столь высоким долголетием своих машин, как «Marmon». Первый хозяин до сих пор эксплуатирует свою машину с заводским номером 004. Еще один покупатель, который приобрел бывший в употреблении «Marmon» в 1972 году, ездит на нем до сих пор, наезжая ежегодно по 100000 миль. Он приобрел уже больше 20 грузовиков «Marmon» именно из-за их долголетия.

До 1970 года «Marmon» выпускала автомобили только с кабиной, расположенной над двигателем, — подобные показанному на фото. Снимок сделан на выставке грузовиков в конце 60-х годов

Грузовик с обычной компоновкой кабины — излюбленная машина для дальних перевозок в частном секторе. Все большее число частных водителей нуждается в чем-то особом, отличающемся от наскучивших «очередных стандартных машин класса 8». «Marmon» заполняет эту нишу

Популярность грузовиков «Marmon» растет не только в США, но и на рынках Восточной Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Латинской Америки.

Автомобили «Marmon» отличает от конкурентов то, что эти машины выпускаются не в массовом масштабе. Они изготавливаются устаревшим способом, поштучно. При всего нескольких сотнях занятых в производстве людей «Marmon» может похвастать своей собственной алюминиевой кабиной и спальным отсеком, а также собственными шасси и конструкционными элементами. На изготовление одного грузовика затрачивается в среднем 550 человеко-часов, что ставит эту машину в разряд единственного автомобиля категории Class 8, изготовляемого «вручную» в США.

«Marmon» будет продолжать оставаться предприятием, поставляющим на рынок машины для небольших частных транспортных фирм, крупных компаний угледобывающей, лесной и нефтяной промышленности, а также для армии. Недавно «Marmon» заключила контракт на поставку для ВВС США большой партии автомобилей. Тендер на нее был выигран за счет того, что автомобили компании оказались прочнее, мощнее, легче в эксплуатации и сравнительно дешевле.

Автомобили компании Marmon часто и не без основания называют «Кадиллаками» среди грузовиков. Эти магистральные тягачи пользуются отличной репутацией у себя на родине – благодаря комфорту и полному оснащению. Выпускаются они с 1963 года (некоторые – и даже очень авторитетные – автомобильные издания приписывают их заслуги другой фирме Marmon, появившейся гораздо раньше и выпускавшей в основном легковые машины, но это ошибка). С 1973 года Marmon принадлежит концерну Interstate Corporation. Она не гонится за высокими количественными показателями. На небольшом заводе в пригороде Далласа (штат Техас) Marmon ежегодно делает на заказ по 400 – 600 престижных тягачей и шасси с двигателями Cummins, DD и Caterpillar.

Производственная программа:

Серии: D, L
Седельные тягачи
Колесная формула 4х2/6х4; двигатели до 305 л.с.

Серии: P, R
Седельные тягачи
Колесная формула 4х2/6х4/8х4; двигатели до 400 л.с.

Серия S
Седельные тягачи
Колесная формула 6х4/8х4; двигатели до 450 л.с.



Бонус:


Яндекс ищет фото Marmon Motor