Fargo Trucks

Fargo был брендом грузовиков, первоначально собираемых в Соединенных Штатах компанией Fargo Motor Car в 1913 году. Это название было вновь введено для линии грузовиков производства Chrysler Corporation после покупки Fargo Motors в 1928 году. Позже Chrysler поглотил Dodge и начал производить свою линию грузовых автомобилей, поэтому со временем грузовики Fargo стали авто-ребеджингом Dodges, аналогично параллельной продаже General Motors своих грузовых автомобилей GMC и Chevrolet.

Современный потомок подразделения Chrysler-truck теперь известен как Ram-truck. Популярность этих автомобилей в США не вызывает никаких сомнений.

Первые грузовики Fargo были построены в Пльзене, Чикаго, компанией Fargo Motor Car в период с 1913 по 1922 год. В 1928 году Chrysler купил бизнес и создал собственную линию грузовиков Fargo. Вскоре после её создания Chrysler также купил компанию Dodge Brothers, добавив к своей продуктовой линейке Dodge и Graham Brothers. С тех пор, грузовики Fargo были почти идентичны моделям Dodge, за исключением отделки и названия, и продавались дилерами Chrysler-Plymouth.

Продажи грузовиков Fargo в США были прекращены в 1930-х годах, но в Канаде название Fargo использовалось до 1972 года по маркетинговым соображениям, чтобы дифференцировать грузовики как предложения дилеров Chrysler-Plymouth, от грузовиков Dodges, продаваемых у дилеров Dodges. Бренд Fargo долгое время жил в разных странах в рамках маркетингового подхода бренда Chrysler Corporation.

Изготовленные в Детройте на объекте Lynch Road, грузовики Dodges также предлагались под названиями Fargo (или De Soto) в большинстве стран Латинской Америки, тогда как в Европе и Азии они, в основном, были построены на заводе Chrysler Kew (UK) и продавались под названиями либо Fargo или DeSoto.

Кроме того, для Латинской Америки, в Аргентине, с 1960 по 1967 год фирма Fargo использовалась для производства дизельных грузовиков D-100, D-400 и DP-400.

В Австралии американские и британские модели Dodges вместе с локально собранными единицами были проданы Chrysler Australia с логотипами Dodge, Fargo или De Soto.

Кроме того, тяжелые грузовики, изготовленные в Испании, испанской дочерней компанией Chrysler, включая 38-тонный трактор, и продававшиеся в Великобритании в качестве серии Dodge 300, были также экспортированы в несколько стран в качестве автомобилей Fargo.

Использование товарного знака Fargo подошло к концу, когда Dodges вышел из американского тяжелого грузового бизнеса в 1976 году. А в 1978 году Chrysler Europe была продана PSA Peugeot Citroën.

Бренд Fargo долгое время существовал в Турции, поскольку легкие и тяжелые грузовики Fargo и De Soto изготавливались турецким производителем Askam без технических или деловых связей с Chrysler. Однако Askam был потомком Chrysler Kamyon Montaj Fabrikası, основанного в 1964 году в Константинополе.

По-видимому, Askam вышел из бизнеса в 2015 году, сделав автомобиль LDV Maxus самым последним грузовым автомобилем Fargo, который был представлен в мире как «Fargo Fora«.


Бонус:


Яндекс ищет фото Fargo Trucks