Fageol Truck

1917 Fageol принадлежит Марку Палло из Петалума, Калифорния

1917 Fageol принадлежит Марку Палло из Петалума, Калифорния

Компания была основана братьями Ролли, Уильямом, Фрэнком и Клодом Фэджиол в 1916 году, для производства грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов и автомобилей в Окленде, штат Калифорния. Компания была расположена рядом с фабрикой Chevrolet, первоначально построенной в 1917 году Уильямом Дюрантом, которая позже стала частью GM (General Motors Company).

Fageol выпустил два роскошных автомобиля, но производство было остановлено, когда поставка шестицилиндровых двигателей Hall-Scott SOHC была отклонена, т.к. государству понадобилось строить самолеты для Первой мировой войны.

Первоначально трактор Fageol был переименованной моделью Гамильтона, спроектированной и построенной Рашем Гамильтоном из Гейзервиля, штат Калифорния. В результате многих испытаний производительности, трактор был переработан, чтобы быть более приспособленным для потребностей Западного побережья. Версия Fageol была разработана командой во главе с Горацио Смитом в сотрудничестве с Гамильтоном. Примерно в 1923 году тракторный бизнес был продан компании Great Western Motors в Сан-Хосе.

Самосвал Fageol

Самосвал Fageol (большая фотография)

В 1921 году, Fageol стала первой компанией, которая построила автобус с нуля. Эта новая линейка моделей первоначально называлась «Safety Bus». Цель состояла в том, чтобы построить автобус, который был бы устойчив к опрокидыванию при поворотах. Для этого автобус сделали как можно шире, и он был опущен ниже к земле для удобства входа и выхода. После успешного начала производства, транспортные средства были переименованы в «Safety Coaches«, термин, предполагающий большую коммерческую ценность.

Грузовики Fageol были хорошо спроектированы и построены, и стали фаворитами отрасли, частично благодаря двойной передаче, установленной в трансмиссии. Эта коробка передач допускала экстремальные диапазоны в движении на медленной скорости, при транспортировки тяжелых грузов и для высоких скоростей на шоссе, с более легкими нагрузками.
Эти автомобили были хорошо заметны, благодаря большим цифрам «7», нарисованным на решетке радиатора.

Братья Fageol покинули компанию в 1927 году, чтобы сформировать компанию Twin Coach, производящую автобусы в Кенте, штат Огайо.

Fageol

Fageol, который принадлежал Sunset Motor Freight

Компания, возглавляемая президентом Л. Х. Биллом, не пережила депрессию начала 1930-х годов. Он вошел в конкурсное производство, и банк взял под контроль управление и реорганизовал компанию под названием Fageol Truck and Coach. В 1938 году Т. А. Петерман купил фабрику и все ее содержимое. В 1939 году, в лучших традициях Fageol, был выпущен первый грузовик под маркой Peterbilt, унаследовав лучшие черты продукта.

Южно-австралийские железные дороги (SAR) владели несколькими автобусами Fageol. В 1932 году первая парти из четырех вагонов была введена в эксплуатацию, при этом вагоны были переоборудованы из обычных автобусов. Эти транспортные средства первоначально работали на линии SAR шириной 3 фута 6 дюймов (1 067 мм) Port Lincoln Division, однако некоторые из них были переведены на ветку Юго-восточного дивизиона в Кингстон, Южная Австралия, до перехода линии на ширину 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Последний вагон был снят с эксплуатации в 1961 году.

 


Бонус:


Яндекс ищет фотки Fageol