Как меняется транспортная отрасль США во время COVID-19

Неплохая статья о реальной ситуации в транспортной отрасли США в связи с пандемией COVID-19.

Дефицит продуктовых и медицинских товаров является проблемой для Соединенных Штатов во время пандемии COVID-19. Это привело к тому, что многие дальнобойщики работают дольше, чтобы заполнить полки и обеспечить безопасность медицинского персонала. Транспортная отрасль является неотъемлемой частью цепочки поставок. Без них товары, необходимые каждому, чтобы пережить кризис, были бы недоступны. Люди никогда не смогли бы найти эти неуловимые рулоны туалетной бумаги без дальнобойщиков нашей страны.

Водители грузовиков также вносят свой вклад в замедление распространения смертельного вируса. Они находятся на переднем крае пандемии каждый день и принимают новые меры предосторожности, как и все остальные. Из-за коронавируса в отрасли также происходят изменения в найме . Эти изменения происходят в то время, когда и компании, и водители грузовиков стремятся к сотрудничеству.

Новые меры предосторожности

Транспортная индустрия уже много делает для обеспечения безопасности водителей . Они стараются не отвлекаться от вождения и часто отдыхают. Теперь водители грузовиков предпринимают те же шаги, что и остальная Америка, чтобы замедлить распространение COVID-19. Они соблюдают правила гигиены и держатся на расстоянии. В горячих точках страны принимаются еще большие меры предосторожности.

Например, Центры по контролю за заболеваниями (CDC) дают конкретные рекомендации водителям грузовиков, которые должны доставить товары в Нью-Йорк. Агентство рекомендует водителям оставаться в своих транспортных средствах как можно дольше, когда припасы загружаются в грузовик и разгружаются в пункте назначения.

CDC также рекомендует автотранспортным компаниям перейти на электронные квитанции, если они могут. Это позволит водителям сохранять здоровую дистанцию ​​от других людей. Водителей грузовиков, которые заболели или подверглись заражению новым коронавирусом, просят пройти карантин на 14 дней. Все основные работники подвергаются повышенному риску заражения вирусом, потому что, скорее всего, они контактируют с другими людьми.

Находиться в автомобиле во время погрузки и разгрузки — хороший совет для всех водителей грузовиков. Если они уменьшат воздействие, которое они имеют на людей, менее вероятно, что эти критически важные работники заразятся вирусом.

Нормативная помощь

Федеральная администрация двигателя Перевозчик безопасности (FMCSA) выдается аварийной регулирующая помощь для коммерческих дальнобойщиков. В частности, администрация не применяет правила «часов работы». К счастью, благодаря программному обеспечению для управления автопарком они по-прежнему могут безопасно добраться до места назначения.

Водители коммерческих грузовиков, доставляющие следующие грузы, подпадают под действие приказа FMCSA о чрезвычайной помощи:

  • Топливо
  • Бумажные изделия, продукты питания и другие продукты, используемые для аварийного пополнения запасов в магазинах и распределительных центрах
  • Медицинские расходные материалы и оборудование, используемые для тестирования, лечения и диагностики COVID-19
  • Сырье, используемое для производства предметов первой необходимости
  • Средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и маски, а также принадлежности, используемые для дезинфекции и замедления распространения вируса, такие как мыло, дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующее средство и другие предметы.
  • Материалы, люди и оборудование, необходимые для карантина и временного жилья
  • Люди, оказывающие неотложную и медицинскую помощь
  • Люди, назначенные властями штата, местными и федеральными властями для целей карантина, лечения и изоляции

В дополнение к облегчению, упомянутому выше, водители грузовиков освобождаются от обязательных 14-дневных карантинных правил на границах США-Канады и США-Мексики, когда они проезжают между странами для доставки товаров. Однако водители грузовиков должны самостоятельно пройти карантин, если они плохо себя чувствуют.

Закрытие зон отдыха вызывает головную боль

Водители грузовиков, доставляющие товары первой необходимости, могут быть освобождены от некоторых нормативных правил, но им все равно необходимо делать перерывы. Закрытие зон отдыха COVID-19 вызывает у некоторых водителей большую головную боль.

В марте штат Вермонт закрыл все 16 своих зон отдыха из-за трудностей с персоналом, связанных с пандемией COVID-19. Многим сотрудникам, работающим на межштатных автомагистралях, больше 60 лет. Другие работники дома ухаживают за детьми, поскольку школы закрыты, чтобы замедлить распространение коронавируса.

В том же месяце Пенсильвания закрыла все свои 30 остановок для отдыха. В конце концов они объявили, что откроют 13, но более половины остались закрытыми. 13 остановок, которые остались открытыми, не имеют внутренних помещений, которыми могут пользоваться водители грузовиков. Вместо этого Министерство транспорта Пенсильвании установило портативные туалеты на улице. Приемные центры в Мичигане, Техасе и других штатах также закрыты. Миллионы водителей грузовиков останавливаются в этих государственных зонах отдыха каждый год.

Водители-дальнобойщики, которые путешествуют для доставки грузов, полагаются на эти места не только для отдыха, но и для уборки и приема пищи. По всей стране есть остановки для грузовиков, многие из которых остаются открытыми, но государственные остановки для отдыха имеют решающее значение.

Если стоянки для грузовиков заполнены, а зоны отдыха закрыты, дальнобойщики могут быть вынуждены остановиться и спать в небезопасных местах. Представитель Американской ассоциации грузоперевозчиков Шон МакНалли объяснил, что водители грузовиков много работают, но им «нужно припарковаться, отдохнуть и воспользоваться удобствами» на остановках для отдыха.

Увеличенная работа

Закрытые школы и предприятия означают, что семьи покупают больше товаров во время вспышки коронавируса. Хотя изначально пустые полки относились к «кладовщикам», становится ясно, что людям просто нужно больше вещей, чтобы выжить. И родители, и дети питаются дома трижды в день. Бумажные изделия, такие как туалетная бумага, в домохозяйствах расходуются быстрее.

Медицинским учреждениям необходимо оборудование для борьбы с вирусом и обеспечения безопасности пациентов. У них заканчиваются маски, перчатки, лекарства и другие принадлежности.

Все это приводит к увеличению спроса на дальнобойщиков, доставляющих продукты и медицинские принадлежности. Для дальнобойщиков, которые возят эти грузы, это означает, что они работают дольше с большими грузами, чтобы Америка могла работать.

Данные Freight Waves, публикации для водителей грузовиков, показали, что объем грузовых перевозок в марте вырос на 25,9% . Пока спрос растет, водителей может не хватить для доставки товаров.

Состояния вызывают проблемы

В Соединенных Штатах не хватает водителей грузовиков, и в штатах ситуация не улучшается. Согласно недавнему отчету, все 50 штатов изменили часы работы государственных агентств по лицензированию водителей (SDLA). 23 государства действуют ограниченно, а 27 вообще закрыли свои представительства.

Закрытие означает, что потенциальные водители не могут получить свои коммерческие водительские права (CDL) или разрешения коммерческого обучения (CLP). Президент Ассоциации обучения коммерческих автомобилей Дон Лефев сказал, что из-за внезапных остановок более 40 000 новых водителей грузовиков не могут пройти процесс обучения и лицензирования. Это может повлиять на цепочку поставок в стране.

Перед пандемией США уже столкнулись с нехваткой дальнобойщиков. Многие опасаются, что это только ухудшит ситуацию.

Организация Лефева обращается к губернаторам и просит их назвать школы грузового транспорта «необходимыми». Группа также хочет, чтобы Конгресс предоставил секретарю транспорта разрешение на проведение тестов, необходимых для получения лицензий этим водителям.

Изменения в найме

Поскольку спрос на водителей грузовиков растет, компаниям приходится продолжать нанимать. Им пришлось внести некоторые изменения, чтобы обеспечить безопасность для всех участников.

Некоторые компании разрешают удаленный доступ к ориентационным материалам. Это устраняет необходимость обучения в классе. Сокращение продолжительности личного ориентирования и уменьшение размера этих групп также является разумным способом обезопасить всех.

Финансовая помощь

В марте Конгресс и президент Трамп приняли закон CARES, чтобы облегчить экономику американцам. Спрос на предметы первой необходимости растет, но дальнобойщики, доставляющие автомобили и другие товары, могут испытывать трудности. В кредитовании малого бизнеса , предоставляемое новый закон может помочь флотам сделать это через COVID-19 пандемию.

Автопарки могут подать заявку на Программу защиты зарплаты и потенциально получить ссуды, чтобы покрыть расходы на восьминедельную зарплату. Подать заявку на участие в программе могут компании с численностью сотрудников менее 500 человек и индивидуальные предприниматели.

В американских Грузоперевозки ассоциаций (ATA) создал COVID-19 хаб на своем сайте , что дает водителю информацию о том, где они могут найти помощь в случае необходимости. Например, на сайте разъясняется политика президента в отношении оплачиваемых отпусков по болезни. Также есть список ресторанов, стоянок для грузовиков и других объектов, которые принимают водителей в это трудное время. Отели по всей стране предоставляют скидки для основных работников, включая водителей грузовиков. У ATA есть постоянный список скидок.

Продолжайте грузить

Нет сомнений в том, что США не пережили бы эту пандемию без водителей грузовиков. Это невоспетые герои пандемии COVID-19, которые скрепляют цепочку поставок. Без их готовности круглосуточно доставлять товары, необходимые для пополнения запасов на полках Америки, страна остановилась бы.

Во время работы дальнобойщики также стараются изо всех сил поддерживать свое здоровье. Хотя многие люди могут остаться дома и защитить себя от заражения COVID-19, дальнобойщикам не так повезло. Каждый день они подвергают свою жизнь риску, когда садятся в свои буровые установки и занимаются своими делами. Американцы могут помочь им оставаться в безопасности путем социального дистанцирования.

Для водителей, которые испытывают финансовые трудности из-за вируса, доступна помощь. Ссуды для малого бизнеса могут снизить нагрузку на водителей и владельцев автопарков.

Это первый раз за более чем 100 лет, когда страна столкнулась с пандемией. Водители грузовиков определенно вносят свой вклад, чтобы помочь нам пройти через это как можно более гладко.

www.netradyne.com