Водородные грузовики Hyundai в Швейцарских Альпах

На международной конференции по вопросам мобильности IAA 2021 компания Hyundai анонсировала свои планы по достижению нулевых выбросов углерода к 2045 году.

Из оптимистичных заявлений компании можно выделить например это, чрезвычайно пафосное утверждение:

«Многих людей занимает вопрос – может ли Hyundai возглавить всеобщее движение электрификации? Да, мы начали двигаться к этому уже давно. Ещё в 1991 – появилась SONATA electric, положив начало первой линейке электрического транспорта. В 2016 мы перешли к разработке IONIQ. А в 2019 KONA полностью перешла на электроэнергию.

С запуском IONIQ 5 в этом году начинается новая глава в истории электромобилей. Модель будет создана на базе глобальной электрической платформы Hyundai и будет поддерживать высоковольтную технологию 400/800V, увеличит дальность хода, обеспечит ускоренную зарядку, увеличение полезного пространства и другие преимущества«.

Грузовики Hyundai на водороде уже показали свою эффективность в Швейцарских Альпах
Грузовики Hyundai на водороде уже показали свою эффективность в Швейцарских Альпах

Далее компания делает акцент на водородных технологиях:

«Глобальная электрификация транспорта зависит от того, насколько быстро и эффективно мы сможем продлить срок службы и эффективность аккумуляторов. Есть несколько путей к цели – от использования батарей, до водородных топливных элементов. Обе эти технологии значительно снижают выбросы СО2. В Hyundai нацелены на выпуск и электромобилей на батареях и на водородных элементах. Эти технологии действительно эффективны и экологичны — снижая выработку углекислого и других парниковых газов, они способны уменьшить влияние транспортной отрасли на окружающую среду«.

И далее:

«Фактически – эти технологии могут дополнять друг друга. Сильная сторона электромобилей на водороде в том, что им не требуется так много батарей. Генерируя электричество с помощью водородных топливных элементов такой транспорт может стать поворотным решением для всей индустрии. Особенно наглядно это работает в отношении большегрузного коммерческого транспорта. Грузовики на водороде уже показали свою эффективность в Швейцарских Альпах, став частью водородной инфраструктуры страны. 46 грузовиков на протяжении 11-ти месяцев проехали больше миллиона километров. И за это время количество выбросов СО2 было снижено более чем на 630 тонн по сравнению с дизельными грузовиками. За пределами Швейцарии 1600 водородных грузовиков готовятся к выходу на дороги Европы к 2025, чтобы вывести перевозки на новый уровень экологической безопасности«.

И так далее, и тому подобное…

Стремление всех современных компаний угодить «зелёным» конечно можно понять! Вопрос — как это всё повлияет на выручку и конечную прибыль в отчетах следующих годов.

Так что, запасаемся попкорном и внимательно наблюдаем за развитием событий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.