В России протестировали беспилотный грузовик на водородном топливе

Мы уже писали о разработке Бескабинного беспилотного электромобиля — КАМАЗ-3373 Челнок. И вот очередная новость из мира высоких технологий. Мы в какой уже раз, всем причастным к бизнесу грузоперевозок, советуем задуматься о своем будущем!

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД-3. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления, передает корреспондент ТАСС с места события.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км., если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км. пробега, сообщили в компании «Эвокарго«, создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, по заявлениям компании-разработчика, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

В компании добавили, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

С 2021 года такие автомобили будут использоваться самой компанией для предоставления сервиса грузоперевозок. «Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им», — отметил глава и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков, слова которого передала пресс-служба компании.

Источник: ТАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.