Водородный Hino XL

«Toyota и Hino совместно разработают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для Северной Америки» — такая необычная новость недавно появилась на официальном сайте компании Hino Motors.

Пока Илон Маск со своей Tesla и инженеры компании Nikola кормят нас обещаниями выпустить супер современные грузовики на «зеленой» тяге, нежданно-негаданно компания Hino готовит к выпуску в свет свой водородный тягач типа «класс 8» для американского рынка. Как тебе такое Илон Маск?

В связи с быстро растущим интересом к сверхмощным электрическим грузовикам Toyota Motor North America (TMNA) и Hino USA договорились о совместной разработке электрического грузовика на топливных элементах класса 8 (FCET) для рынка Северной Америки.

Информации о новинке пока минимум. Но известно, что компании будут использовать недавно разработанное шасси серии Hino XL с проверенной технологией топливных элементов компании Toyota, чтобы обеспечить исключительную производительность без вредных выбросов. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонной FCET для японского рынка, о которых было объявлено ранее в этом году. Ожидается, что первый демонстрационный автомобиль появится в первой половине 2021 года.

Судя по представленному изображению, дизайнеры вдохновлялись внешностью знаменитых тягачей Freightliner Cascadia. Тут и массивная решетка радиатора, и низко нависающий над дорогой передний бампер, и даже подобие спального отсека за кабиной.

Hino XL Series FCEV
Hino XL Series FCEV

«Версия серии Hino XL с приводом от топливных элементов — беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, плавным и мощным, не выделяя ничего, кроме воды», — сказал Так Йоку, старший исполнительный инженер, Toyota Research and Development. «Двадцать с лишним лет развития технологий топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и эффективный продукт».

«Продолжая наше гордое наследие, связанное с трансмиссией Hino, Toyota Fuel Cell Technology в ближайшем будущем предлагает нашим клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и с нулевым уровнем выбросов», — сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. «Когда дело доходит до долговечности, надежности и инноваций, Hino разделяет с Toyota общий фокус, в центре внимания которого находятся клиенты, что делает это сотрудничество коренным поворотом событий».

Начало выпуска новинки ожидается в первой половине 2021 года. Так что, запасаемся попкорном и внимательно следим за гонкой грузовых автопроизводителей в области «чистых» технологий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.