Новый мир рождает чудовищ

Скромная, и в большей степени онлайн, премьера новых перспективных, электрических грузовиков от компании Daimler прошла вяло и не вызвала ажиотажа в средствах массовой информации. Конечно всему виной пандемия COVOD-19, но “скромность” компании Daimler конечно не адекватна прошедшему в Берлине событию.

Mercedes
eActros, eActros LongHaul и GenH2

Первым был представлен тягач eActros LongHaul на электрический тяге. Его запас хода около 500 км, а начало серийного производства в 2024 год. Но все же самое интересное — это GenH2 на сжиженном и охлажденном до минус 253 градусов водороде!  Запас хода этого грузовика приближается к 1100 км., а начало испытаний запланировано на 2023 год.

Надо отметь, дизайн моделей eActros LongHaul и GenH2 необычен, вызывающь и по мнению многох откровенно отталкивающий. Хотя наверняка, пройдет время и к этим безликим обмылкам, спроектированным в угоду экономичности, мы привыкнем и наверняка будем считать такой дизайн верхом совершенства.

А вот как выглядел концепт Mercedes-Benz Future Truck 2025 представленный ещё в 2014 году:

Mercedes-Benz Future Truck 2025
Mercedes-Benz Future Truck 2025

Как говорится «почувствуйте разницу». Упрощение дизайна, что называется, — «налицо»! Прочитать об этом концепте можно в статье Mercedes-Benz Future Truck 2025 — грузовик будущего.

Ну и бонусом видео о Mercedes GenH2:

Mercedes GenH2 fuel cell truck

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.