Iveco

Модельный ряд Iveco

Модельный ряд Iveco

Iveco — международный концерн, входящий в производственную группу Fiat, образован в 1975 году объединением на базе корпорации Fiat Veicoli Industriali итальянских фирм OM и Lancia Veicoli Speciali, французской Unic и немецкой Magirus.

В 1986 году к группе присоединилась Ford Truck Ltd. В 90-ых годах было организовано производство в Австралии, Аргентине, Китае и открыт небольшой сборочный проект на базе российского завода «Уралаз» по производству тяжелых внедорожных грузовиков.

Сегодня производственные мощности Iveco представлены следующими фирмами:
Fiat (Италия)
OM (Италия)
Lancia (Италия)
Magirus (Германия)
Ford Track Ltd. (Великобритания)
Siddon Atkinson (Великобритания)
UNIC (Франция)
Pegaso (Испания)

Концерн объединяет 21 фабрику и завод, 9 научно-исследовательских центров в пяти европейских странах

Продукция концерна

В 1978 году начинается производство грузовиков легкого класса серии Daily, которые быстро завоевывают популярность на рынке благодаря удачной конструкции и применению концепции полноценного грузового шасси к рынку легких грузовиков и фургонов, где в то больше применялась полурамная конструкция на базе усиленного шасси легковых моделей.

В 1984 года запущена серия TurboStar — исключительно удачная для своего времени конструкция тяжелого магистрального тягача. Всего выпущено более 300 000 грузовиков.

1991 год знаменует собой начало серийного производства Euro -Гаммы — серии грузовиков, перекрывающий весь необходимый диапазон грузоподъемности. Европроект Iveco — оказался наиболее радикальным изменением, когда-либо производимым в автомобильной компании. План по обновлению обошелся компании в $4000 млн. общих инвестиций, было реорганизовано 880000 кв.м. производственных площадей. Модульная концепция позволила решить проблему максимальной подготовки автомобиля к требованиям конкретного заказчика. Был разработан новый класс тяжелых автомобилей — EuroTrakker.

Результаты не заставили себя ждать. В 1992 году награду «Грузовик Года» завоевывает EuroCargo , в 1993 эту награду получает EuroTech. За семнадцать лет существования премии — это был первый случай, когда награда два раза подряд доставалась одному и тому же производителю.

В 1998 году происходит запуск серии EuroTech, снабженной новым дизельным механизмом Cursor 8, рассчитанным на 7.8 литра. Разработка примененной в этом двигателе революционной технологии изменяемой геометрии турбонаддува (VGT) до сих пор остается уникальной на рынке дизельных двигателей.

В 1999 году запускаются также серии EuroStar и EuroTech, оборудованные механизмом Cursor 10, рассчитанным на 10.3 литра, с двумя выходами: 287 kW (390 Hp) и 316 kW (430 Hp). Достигнуты рекордные показатели экономичности — 27 литров на 100 км при полной массе автомобиля 40 тонн. Испытания влиятельного бельгийского издания «Транспарама» по дорогам Франции-Италии подтвердили исключительную экономичность и высокие эксплуатационные качества модели.

В этом же году обновляется серия Iveco Daily, получившая расширенное название City Truck. Эта серия совмещает в себе качество грузового автомобиля с характеристиками мобильности, присущими легковой машине.

И, наконец, год 2000, заслуженная победа — Iveco Daily получил награду «Фургон Года» на Международном Авто-Мото-шоу в Амстердаме: «Новая серия может похвастаться новым внешним видом и новой возможностью вождения, но остается верной своей первоначальной грузовой концепции. Невысокая стоимость при широком выборе моделей делает Iveco Daily идеальным средством транспортировки среди легких моделей».

Автобусы Iveco

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм. (модели «10» и «12«). Их полная масса — 18,6-21,0 т., число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220-270 л.с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм., дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л.с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм. с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000-2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л.с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм. на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF. С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass. Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с измененной передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

1991 год — открылось официальное представительство компании.
1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия«, занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.


Бонус:


Яндекс ищет фото Iveco