КамАЗ-6410

Опытный образец магистрального тягача с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъёмной задней осью КАМАЗ-6410. В 1982-83 гг. были построены шоссейный и внедорожный варианты, отличающиеся резиной и кабинами.

«КамАЗ–Э6410» — опытная модель знаменитого автозавода, представляющая экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости. Как отмечают специалисты и историки автомобилестроения в России, эта машина стала плодом усиленных поисков разработчиками новых идей и вдохновений.

Грузовик был создан в 1983 году сразу в двух вариантах – шоссейном и внедорожном. Однако ни один из них не пошел в серийное производство. Как отмечают специалисты, об этом сейчас можно только жалеть, поскольку, по прошествии лет, мы можем констатировать, что Э6410 являлся едва ли не самой эффектной и стилистически удачной моделью, вышедшей с «КамАЗа».

Как отмечается, машина оснащалась пневмоподвеской всех осей и односкатными шинами. Также сами варианты (шоссейник и внедорожник) имели разные кабины и резину. Как утверждают разработчики, «КамАЗ–Э6410» был создан для поиска и применения новых идей и конструкций, а посему является абсолютной машиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.