General Motors изучает автоматическую платформу транспортных средств SURUS на топливных элементах

Silent Utility Rover Universal Superstructure (SURUS) platform

The Silent Utility Rover Universal Superstructure (SURUS) platform is a flexible fuel cell electric platform with autonomous capabilities. SURUS was designed to form a foundation for a family of commercial vehicle solutions that leverages a single propulsion system integrated into a common chassis.

General Motors изучает платформу транспортных средств на топливных элементах с автономными возможностями, заявил сегодня автопроизводитель. В будущем платформа могла бы занять основу всех коммерческих грузовиков, легковых и средних грузовых автомобилей и военных автомобилей.

SURUS, сокращение для  Silent Utility Rover Universal Superstructure, оснащен двумя электроприводами, системой топливных элементов следующего поколения и литий-ионную батарею. Его система хранения водорода дает дальность ходы более чем на 400 миль. Платформа использует компоненты шасси для грузовых автомобилей и предлагает четырехколесный поворот всех четырех колес для улучшения маневренности. GM говорит, что платформа может быть адаптирована для наземных, морских и воздушных применений.

Учитывая, что она поддерживает автономное вождение, транспортное средство может уменьшить количество людей привлеченных к работе в опасных ситуациях.

Почему на топливных элементах можно создавать хорошие военные транспортные средства? В GM говорят — у таких платформ тихий ход, отсутствует запах выхлопа, мгновенный высокий крутящий момент, генерация воды и низкая тепловая видимость системы топливных элементов, дают SURUS преимущество перед другими типами транспортных средств. И это не первый случай, когда GM работал над технологией топливных элементов для военных применений.

Сейчас армия США проводит тесты на водородном двигателе Chevrolet Colorado ZH2, и пока что испытания идут хорошо. Акустические испытания показывают, что автомобиль может подойти в 10 раз ближе к своей цели, не будучи обнаруженным по сравнению с существующими военными транспортными средствами. Используя технологию Colorado ZH2, GM также представил систему топливных элементов для беспилотного подводного транспортного средства, испытываемого в ВМС.

Когда дело доходит до обычных автомобилей, GM делает большую ставку на электрификацию. К 2023 году GM представит как минимум 20 новых электромобилей.

Ранее, в этом году, GM объявила о создании совместного предприятия с Honda для создания топливных элементов следующего поколения для будущих автомобилей. Эти передовые системы топливных элементов должны вступить в производство начиная с 2020 года.

Источник: GM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *