Немного об отличиях американских грузовиков от европейских…

Опыт постройки тяжелой грузовой техники в Европе начинается с самого окончания 19 века. Активизировалось создание автомобилей с большей грузоподъемностью. Эти машины стали оснащать большими кузовами, массивной грузовой частью, сдвоенными задними колесами. Несмотря на простоту и примитивность первых грузовиков, они начали выигрывать конкуренцию у гужевых повозок по скорости движения. С этого началась эра грузовых автомобилей.

Сегодня большинство европейских тягачей имеют бескапотную (англ. сab over) предельно компактную стальную кабину, тогда как американские тягачи в основном капотные, их кабины выполнены из пластика, алюминия и химических волокон. На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских — барабанные. У европейских тягачей практически везде есть подкатные мосты, тогда как для американских это редкость. Полуприцепы европейского типа, в том числе и российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы. Большинство американских тягачей могут быть одновременно средними и тяжёлыми, среди европейских тягачей существует чёткое разделение по количеству мостов. Напряжение бортовой сети американских тягачей — 12 вольт, европейских — 24.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.